Дата размещения - 16 августа 2010

Интернет-розыгрыши призов для наших подписчиков

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку дайджестов Новости портала - и вы сразу же станете участником интернет розыгрышей призов , регулярно проводящихся нашими партнерами. Подписывайтесь и выигрывайте!

Обзор Lexus RX400H



Одно из самых больших чудес Lexus RX400H — его совершенно бесшумная работа. Даже как-то непривычно не слышать звука мотора при заводе автомобиля. Узнать о том, что автомобиль завелся, вы сможете по надписи «Ready» на приборной доске.

У Lexus RX400H не просто двигатель, а целая силовая установка — бензиновый двигатель плюс два электромотора. В сумме мощность такой установки составляет 272 лошадиные силы. Правда, у электродвигателей мощность измеряется в киловаттах, так что вы не найдете на приборной доске привычного тахометра с количеством оборотов, шкала этого прибора показывает значения в киловаттах (от 0 до 200).

Кажется, что работа установки очень сложная, на самом деле это не так. Передний привод автомобилю обеспечивается работой переднего электромотора и бензинового двигателя. Только передний двигатель Lexus RX400H работает в том случае, если автомобиль едет на небольшой скорости. Если вдруг разрядился аккумулятор или требуется повышенная мощность, то мощный бензиновый двигатель на 3.3 литра работает одновременно и на зарядку аккумулятора, и на передачу крутящего момента передним колесам.

Второй электромотор управляет работой задних колес, случается это в том случае, если VDIM требует работы задних колес, например, при пробуксовке передних колес автомобиля. Батарея может заряжаться и при торможении двигателем, в этом случае кинетическая энергия преобразуется двигателем в электрическую. Это можно сделать в режиме «В» автоматической коробки передач (принудительном торможении).

Разберемся с цифрами и буквами в названии автомобиля. Буква H означает, что технология гибридная, цифры 400 означают, что тягово-динамические характеристики автомобиля близки к характеристикам 4-х литрового бензинового двигателя.

Как распределяется мощность автомобиля, вы можете увидеть на жидкокристаллическом дисплее, который расположен в центре консоли. Картинка достаточно яркая и необычная, привлекает внимание как водителя, так и пассажиров.

Специфика погодных условий в нашей стране заключается в том, что температуры опускаются довольно низко. И в связи с этим возникает резонный вопрос — а как батарея высокого напряжения будет работать в наших суровых условиях? Ответом на этот вопрос является тот факт, что ни в одном регионе не было зарегистрировано отказов в работе батареи из-за температурного режима. При этом заявляется, что ресурса батареи должно хватить на весь период нахождения автомобиля в эксплуатации. То есть если батарея выйдет из строя, менять ее придется за свои средства.

Несомненно, что Lexus RX400H — это качество и роскошь в одном флаконе. Набор опций огромен, материалы отделки дорогие. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге — и разгон, и преодоление препятствий выше всяких похвал, только вот руль несколько тяжеловат, при этом тяжесть не пропадает даже на низких скоростях и в неподвижной машине.

Облегчает реверсивные движения наличие камеры заднего вида. Однако при плохих погодных условиях она бесполезна. Несколько неадекватно поведение кондиционера в салоне — почему-то даже при повышенных температурах из него продолжает дуть холодный воздух.

Но это всё мелочи жизни, в автомобиле гораздо больше плюсов. Удобства автомобилю добавляет руль с электрорегулировкой, выдвижные сидения, адаптивная система освещения (фары способны хорошо освещать повороты), специальная система для облегчения посадки (руль отодвигается от приборной доски, чтобы можно было удобно расположиться).

Все технические подробности, касающиеся Lexus RX400H, вы можете узнать, посетив любой специализированный сайт Lexus.

 

Подписка
Подписаться на дайджест
Ваш E-mail:
Выбор дайджеста:
   






Rambler's Top100