Дата размещения - 02 июня 2010 года

Интернет-розыгрыши призов для наших подписчиков

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку дайджестов Новости портала - и вы сразу же станете участником интернет розыгрышей призов , регулярно проводящихся нашими партнерами. Подписывайтесь и выигрывайте!

Оставляйте отзывы от такси



По роду своей деятельности нам часто приходится ездить на различные мероприятия. Отправление в командировку, деловые обеды, корпоративные тусовки, презентации, встречи гостей, посещение театров, стадионов и увеселительных заведений – вот далеко не полный перечень cитуативных направлений, куда многим из нас выпадает двигаться в своей повседневной жизни. Мне, например, довольно часто приходится мотаться между своим офисом и представительствами наших партнеров, собирая необходимую для работы информацию – как говорится, волка ноги кормят. Общественный транспорт, понятное дело, для таких целей не подходит, поэтому передвигаюсь на автомобиле, причем 80% всех поездок приходится на такси. При этом, замечу, используем мы не маршрутное такси, а машины из таксомоторных компаний, коих в нашем славном городе предостаточно.

Затраты на услуги официальных автоизвозчиков списываются по статье «транспортные расходы», нужно лишь предоставить в бухгалтерию нашего предприятия квитанцию об оплате, желательно с печатью. Впрочем, можно принести в бухгалтерию и фирменный слип - копию специального чека строгой отчетности, в котором прописаны все реквизиты компании, предоставившей автомобиль для поездки. Вот тут-то и мне и моим коллегам иногда приходится напрягать мозги, чтобы решить проблему гарантированного получения от водителя этого важного финансового документа. Без него никак – совершенно очевидно, что взятые в кассе под отчет и затем потраченные деньги вам без него ни один финансист не вернет. А тут вполне может случиться следующая ситуация.

Допустим, вы заблаговременно звоните оператору и заказываете такси. Более того, во время оформления заказа вы попросили оператора обеспечить вас чеком, подтверждающим факт поездки. Все вроде бы нормально, но… Короче говоря, это вовсе не означает, что затребованный квиток к моменту подачи машины будет на руках у водителя. Вот и гадайте, что делать в таких случаях – отказываться от заказа, когда времени в обрез, или все же ехать, но уже фактически за свой счет?
Побывав несколько раз в таких передрягах, я предложил коллегам оставлять на корпоративном сервере нашего предприятия свои отзывы о такси. Безусловно, это в значительной мере помогло многим нашим сотрудникам избежать описанной выше ситуации. Деловой обмен мнениями по поводу работы той или иной транспортной компании с описаниями конкретных негативных моментов в их работе сделал свое дело. Он позволил нам через какое-то время четко обозначить круг предприятий, с которыми можно налаживать хорошие партнерские отношения, не создавая себе при этом проблем.

 

Подписка
Подписаться на дайджест
Ваш E-mail:
Выбор дайджеста:
   






Rambler's Top100