Дата размещения - 25 мая 2010

Интернет-розыгрыши призов для наших подписчиков

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку дайджестов Новости портала - и вы сразу же станете участником интернет розыгрышей призов , регулярно проводящихся нашими партнерами. Подписывайтесь и выигрывайте!

Как избежать мошенничества в автосервисе



Ежедневно на горячую линию поступают многочисленные звонки с жалобами на качество работ столичных автосервисов. Главная суть всех жалоб – отсутствие гарантий и отказ исправить те или иные последствия недобросовестного ремонта. Но это, как говорится, еще полбеды, поскольку часто люди сталкиваются не только с некачественным ремонтом, но и становятся жертвами автосервисных мошенников.

На автомобильном рынке, будь то продажа автомобилей с пробегом или сервисные услуги по ремонту авто, существует несколько видов мошенничества. Рассмотрим самые распространенные из них.

Пожалуй, наиболее безобидным видом автосервисного обмана можно назвать проведение безрезультатной диагностики авто. Вполне логично, что если автовладелец не в состоянии сам определить характер поломки, он обращается за помощью в автосервис. Как правило, проблема-то на первый взгляд пустяковая: где-то что-то поскрипывает, постукивает, плохо заводится и т.п. – иными словами, требуется диагностика. Если вы решили заказать подобную услугу и уже оплатили ее, то не поленитесь потребовать четкое определение неисправности. В случае отказа или невнятного объяснения, требуйте возврата денег. Однако помните, что доказать свою правоту возможно только тогда, если выполнение работ было оформлено документально. Любая услуга: срочный выкуп автомобилей, покупка машины в кредит, сервисное обслуживание, требуют заключения договора.

Более изощренный способ обмана клиента – это выявление в процессе диагностики несуществующих неисправностей. Если вы оставите свой автомобиль без присмотра, хотя бы на пять минут, ловкие мошенники могут намеренно нанести ущерб отдельным узлам и деталям авто, чтобы вытянуть больше денег на ремонт. Помните, что вы вправе присутствовать при осмотре вашего автомобиля, чтобы там не говорили работники автосервиса.

Еще одним «цивилизованным» способом по отъему денег у автовладельцев является навязывание якобы необходимых услуг. К примеру, при промывке датчиков электронного блока управления, клиенту могут навязать и его «прошивку». Вариантов подобного «ненавязчивого» сервиса существует огромное множество. Вы имеете полное право не оплачивать такие дополнительные услуги.

Если у вас поломалась машина, не спешите отдавать ее в ближайший автосервис, постарайтесь прежде выслушать мнение как минимум двух-трех специалистов.

 

Подписка
Подписаться на дайджест
Ваш E-mail:
Выбор дайджеста:
   






Rambler's Top100