Дата размещения - 06 июля 2010 года

Интернет-розыгрыши призов для наших подписчиков

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку дайджестов Новости портала - и вы сразу же станете участником интернет розыгрышей призов , регулярно проводящихся нашими партнерами. Подписывайтесь и выигрывайте!

Форма и содержание



Людям свойственно преследовать прямо противоположные цели: одни желают быть «как все», чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, другие же всячески стремятся подчеркнуть собственную индивидуальность. Среди автовладельцев подобные тенденции также имеют место быть.
А что предпочли бы вы? Заполучив новенький, прямо с конвейера, ВАЗ, стали бы вы «сомневаться» в компетентности конструкторов и дизайнеров или же удовольствовались заводской версией? Возможно, подобный вопрос звучит несколько провокационно, но поддаваться на такие «провокации» не стоит. Ведь если вы принадлежите к категории «оригиналов», любителей эксклюзива, вполне вероятно, что и своему ВАЗу вы постараетесь придать «импозантный» вид.
Сразу же стоит оговориться: все должно быть в меру и целесообразно. «Дорабатывать» свой автомобиль нужно не из-за амбиций, а по практическим соображениям. Ведь если даже внешний тюнинг может обойтись вам дорого, то «преобразования» двигателя тем более бывают чреваты серьезными затратами. Стремление к разумной неординарности вполне понятны. Например, снабжение автомобиля экстравагантными решетками, хромом или дисками действительно придает машине более эстетичный вид. А вот устройство различных аэродинамических элементов (спойлеров) не всегда уместно. Особенно если такой ВАЗ используется в хозяйственных целях; согласитесь, нелепо будут смотреться спойлеры и «юбки» на потрепанном Жигуленке с изношенной облицовкой и, к тому же, глохнущим двигателем.
Претенциозный внешний вид должен подтверждаться и высокими техническими характеристиками автомобиля. Да и сама эстетика здесь – понятие неоднозначное. Пожалуй, дизайн должен сочетать в себе как смелость, так и строгость. И ни в коем случае серьезный автовладелец не должен допускать непристойностей. А подобных «художественных» элементов на крыльях (порой и на капоте) в наше время достаточно.
Что касается тюнинга двигателя, такое «оперативное вмешательство» должны осуществлять исключительно специалисты. Ведь изменяя параметры данного агрегата, необходимо вносить целый комплекс корректив. Не случайно мощность и экономичность автомобиля очень сложно привести к оптимальному балансу. Например, увеличивая объем двигателя путем расточки, следует подумать и об использовании другого комплекта поршней. Они должны быть более легкими, чтобы не перегружать коленвал. То есть, нюансов существует множество, а «специалистов»-шарлатанов еще больше. Если вы задались идеей тюнинга, то обращайтесь в компетентные компании, специализирующиеся в этой области.

Подписка
Подписаться на дайджест
Ваш E-mail:
Выбор дайджеста:






Rambler's Top100