Автомобиль десятилетия в очередной раз модернизирован!
Еще в 2009 году производители автомобиля Range Rover показали всему
миру новую – модернизированную версию модели. На конвейер авто попало
лишь прошлым летом, и теперь Range Rover 2010 модельного года
присутствует в продаже во всех странах.
На выбор покупателя представлены различные комплектации. В частности
автомобили Range Rover оснащаются 8-цилиндровым бензиновым двигателем
рабочим объемом 5 литров. Агрегат LR-V8, снабженный турбокомпрессорами,
достигает мощности, равной 510 лошадиным силам. Стоит отметить, что
благодаря внедрению новых технологий новый мотор получился более
экономичным и экологичным. В сравнении с 4,3-литровым двигателем
пятилитровый дает возможность экономить до 7,5 процентов топлива.
Количество выбросов углекислого газа также сократилось на семь
процентов, а мощность увеличилась приблизительно на треть. Дизельное
оснащение модели Range Rover в 2010 году менять не планируется. Это
по-прежнему мотор объемом 3,6 литра, мощность которого достигает 272
л.с.
Внешне модель Range Rover сохранила черты популярной девять лет
назад машины. Но сегодня автомобиль приобрел и современные
характеристики. Изменен бампер, решетка радиатора и фары при сохранении
отличительных для модели линий. Интерьер авто также преобразился.
Кожаная обивка выполняется исключительно из высококачественного
материала. Кожей отделаны буквально все детали салона – проемы и
стойки, как и потолок. Присутствуют в отделке и деревянные элементы.
Новые нюансы призваны лишь подчеркнуть роскошь и изящество мощного
автомобиля, нисколько не исказив знакомый любителям абрис.
В новой модификации Range Rover внедрена технология двойного
изображения. Теперь водитель и пассажир могут использовать сенсорный
экран одновременно для разных целей. На дисплее будет отображаться и
фильм, проигрываемый на DVD-проигрывателе, и данные других систем.
Приборная доска приобрела вид 12-тидюймового экрана, созданного по
технологии TFT. На данном дисплее эргономично отображаются все
необходимые данные в графическом виде – как это привычно глазу
водителя. Любителям консервативного оснащения не стоит опасаться
поломок – по словам разработчиков, электроника столь же надежна, как и
все другие конструкции, и ремонт Range Rover не станет для владельцев частым явлением.
Также модель получила систему распознавания дорожного покрытия,
улучшив ходовые качества машины по бездорожью. Включены в модернизацию
и другие системы, способствующие повышению безопасности. Это и камеры
кругового обзора, и усилитель торможения, и многое другое. При этом
автоматическая коробка передач в совокупности с усовершенствованиями
двигателя стала более продуктивной и «послушной», обеспечив водителю
полный контроль над авто. Кроме того, система осталась надежной, так
что ремонт АКПП Range Rover вряд ли понадобится в течение первых 100 тысяч км пробега.