Среда, 10 Марта 2010

Интернет-розыгрыши призов для наших подписчиков

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку дайджестов Новости портала - и вы сразу же станете участником интернет розыгрышей призов , регулярно проводящихся нашими партнерами. Подписывайтесь и выигрывайте!

Новая линия кроссоверов от GM - Opel Antara и Chevrolet Captiva



На первый взгляд, выпущенные в 2007 году Opel Antara и Chevrolet Captiva являются почти близнецами, поскольку схожи не только по дате выпуска, но также по внешнему виду и техническим характеристикам. Сразу можно заметить лишь то, что Опель несколько меньше и немного дороже, чем Шевроле. Поэтому для того, чтобы определить другие отличия между автомобилями от General Motors, необходимо подробнее рассмотреть данный вопрос, попутно сравнив кроссоверы с главными конкурентами в жанре - Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.

Дизайн. Поскольку внешний вид Опель Антара является как бы творческой переработкой дизайна Каптивы, можно сказать, что первая из них внешне красива, а вторая – только лишь привлекательна. Доказательством сказанного является и более короткий свес кузова и превосходно выполненная огранка автомобиля от известного немецкого производителя.

Внутренняя часть машины от компании Опель также оформлена более стильно и дорого. Кресла в салоне выгодно отличаются первоклассной отделкой, необходимой жесткостью для максимально комфортной езды и мощной поддержкой. Внутри все блестит и сверкает, рукояти для управления микроклиматом, расположенные для водителя, очень удобно запускают три "пушки"дефлекторов.

В свою очередь, интерьер салона Каптивы реализован в стандартном бюджетном стиле Авео и хотя характеризуется мягким пластиком, однако на фоне по-настоящему безупречного пластика в Опеле выглядит слабо. Что же касается японских машин, снаружи они представлены не слишком эффектно. Однако по внутреннему оформлению, безусловно, опережают Каптиву.

В целом, по эргономике предпочтение отдается Тойоте, в которой сконструировано практически идеальное сочетание всех элементов салона.

Вместительность. Здесь семиместный Шевроле Каптива, за дополнительную оплату в котором можно прибрести еще один ряд пассажирских сидений, очень удачно складывающихся в специально предусмотренное подполье, без сомнения, отыгрывается. У Антары имеется всего лишь 5 мест, да и багажник поменьше. Плюсом Нисана выступает наиболее габаритное багажное отделение, ну а в пользу Тойоты говорит просторный задний диван, приносящий в салон комфорт и гостеприимство. Таким образом, по вместительности RAV4 занимает 2 место после Каптивы, оставляя позади Антару и X-Trail.

Технические характеристики. Линейка двигателей, предназначенных для тяжелой Каптивы, определяет его как автомобиль большей частью для спокойных поездок, поскольку особенно высокие скорости оказываются ему не по зубам. Антара движется еще медленнее, однако и он имеет свое преимущество – наличие автоматической КПП. Торможение Опеля и Шевроле по сравнению с Ниссаном и Тойотой также оставляет надежды на лучшее. Тем не менее, в разрезе бесшумности лидером вновь становится Chevrolet от GM.

Вывод. Опель больше подходит для тех, кто ставит на первое место дизайн и качество отделки автомобиля. Однако его технические характеристики ничуть не лучше Каптивы, несмотря на более высокую цену. А по комфорту в процессе езды Антара даже проигрывает! Что же касается основных конкурентов - Ниссана и Тойоты, то их Опелю и Шевроле придется еще догонять.

 

Подписка
Подписаться на дайджест
Ваш E-mail:
Выбор дайджеста:
   






Rambler's Top100